Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Продажи российской косметики выросли в 30 раз

06.06.2022

Западные производители освободили нишу

На фоне ухода ряда западных косметических марок с российского рынка отечественные производители и ретейлеры начали наращивать обороты ускоренными темпами. Согласно исследованию онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров первой необходимости "СберМаркет", продажи российской косметики с января по май 2022-го показали 30-кратный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«Самыми популярными российскими косметическими брендами за 5 месяцев стали: Divage, «Я самая», Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Невская косметика», — сообщили авторы отчета.

Напомним, об уходе с российского рынка с начала военной ситуации на Украине заявили такие бренды косметики и парфюмерии, как L’Occitane и крупнейший производитель красок для волос и других бьюти-товаров Wella.

При этом французская L’Occitane нашла способ остаться в РФ, переименовав магазины. "Сначала они закрылись, а теперь открылись, но сеть теперь называет по-русски Л'Окситан", - констатирует руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова.

Немецкая Wella передала права собственности на весь бизнес в РФ местным менеджерам. Продукция будет производиться и реализовываться уже под другим брендом.


ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"